МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
МАОУ СОШ № 18 с УИОП
РАССМОТРЕНО
на заседании КНО
________Мкртычан И.А.
Протокол № 1
от «23» 08. 2024 г.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР
_______ Фенева В.В.
Протокол №1
от «26» 08. 2024 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор
________Татаренко М.М.
Протокол педсовета № 1
от «30» 08. 2024 г.
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»
для обучающихся 1 - 4 классов
на 2024-2025 учебный год
город Армавир 2024
1.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный курс внеурочной деятельности направлен на развитие ценностного
отношения школьников к своей родине – России, населяющим её людям, её уникальной
истории, богатой природе и великой культуре, на формирование соответствующей
внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и
ответственного поведения в обществе. Основные темы занятий связаны с важнейшими
аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и понимаем
сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и,
ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения,
доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к
собственным поступкам.
Цель изучения курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» —
формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение
центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение,
нравственность, экология.
Основные задачи:
− формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
− формирование интереса к познанию;
− формирование осознанного отношения к своим правам и свободам и уважительного
отношения к правам и свободам других;
− выстраивание собственного поведения с позиции нравственных и правовых норм;
− создание мотивации для участия в социально-значимой деятельности;
− развитие у школьников общекультурной компетентности;
− развитие умения принимать осознанные решения и делать выбор;
− осознание своего места в обществе;
− познание себя, своих мотивов, устремлений, склонностей;
− формирование готовности к личностному самоопределению.
Место курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в учебном плане
Число часов, отведённых на изучение курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
33 часа (в 1 классе), 34 часа (во 2-4 классах).
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (34 ч.)
Образ будущего. Ко Дню знаний. Иметь позитивный образ будущего – значит
понимать, к чему стремиться, и осознавать, что это придаёт жизни определённость, наполняя
её глубокими смыслами и ценностями. День знаний – это праздник, который напоминает нам
о важности и ценности образования, которое является основой позитивного образа
будущего, ведь в условиях стремительных изменений в мире крайне важно учиться на
протяжении всей жизни, чтобы идти в ногу со временем.
Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС.
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) – это крупнейшее мировое
агентство, одна из самых цитируемых новостных служб страны.
Дорогами России. «Российские железные дороги» – крупнейшая российская компания,
с большой историей, обеспечивающая пассажирские и транспортные перевозки.
Путь зерна. Российское сельское хозяйство – ключевая отрасль промышленности
нашей страны, главной задачей которой является производство продуктов питания.
День учителя. Учитель – одна из важнейших в обществе профессий.
Легенды о России. Любовь к Родине, патриотизм – качества гражданина России.
Что значит быть взрослым? Быть взрослым – это нести ответственность за себя,
своих близких и свою страну.
Как создать крепкую семью. День отца. Семья как ценность для каждого гражданина
страны.
Твой вклад в общее дело. Уплата налогов – это коллективная и личная
ответственность, вклад гражданина в благополучие государства и общества.
С заботой к себе и окружающим. Доброта и забота – качества настоящего человека,
способного оказывать помощь и поддержку, проявлять милосердие.
День матери. Мать, мама – главные в жизни человека слова.
Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра). Деятельность волонтёров как социальное
служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни.
День Героев Отечества. Герои Отечества – это самоотверженные и мужественные
люди, которые любят свою Родину и трудятся во благо Отчизны.
Как пишут законы? Как менялся свод российских законов от древних времён до
наших дней. Законодательная власть в России.
Одна страна – одни традиции. Новогодние традиции, объединяющие все народы
России.
День российской печати. Праздник посвящён работникам печати, в том числе
редакторам, журналистам, издателям, корректорам, – всем, кто в той или иной степени
связан с печатью.
День студента. День российского студенчества: история праздника и его традиции.
БРИКС (тема о международных отношениях). Роль нашей страны в современном
мире. БРИКС – символ многополярности мира. Единство и многообразие стран БРИКС.
Бизнес и технологическое предпринимательство. Что сегодня делается для
успешного развития экономики России?
Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия. Искусственный
интеллект – стратегическая отрасль в России, оптимизирующая процессы и повышающая
эффективность производства.
Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова. День
защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает
сегодня. Защита Отечества – обязанность гражданина Российской Федерации, проявление
любви к родной земле, Родине.
Арктика – территория развития. Многообразие и красота природы России:
представление о природных особенностях Арктики.
Международный женский день. Международный женский день – праздник
благодарности и любви к женщине.
Массовый спорт в России. Развитие массового спорта – вклад в благополучие и
здоровье нации, будущие поколения страны.
День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека. История и
традиции Артека.
Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И.
Чайковского. Искусство – это способ общения и диалога между поколениями и народами.
Моя малая Родина (региональный и местный компонент). Россия – великая и
уникальная страна, каждый из её регионов прекрасен и неповторим своими природными,
экономическими и другими ресурсами.
Герои космической отрасли. Исследования космоса помогают нам понять, как
возникла наша Вселенная. Россия – лидер в развитии космической отрасли.
Гражданская авиация России. Значение авиации для жизни общества и каждого
человека.
Медицина России. Охрана здоровья граждан России – приоритет государственной
политики страны.
Что такое успех? (ко Дню труда). Труд – основа жизни человека и развития общества.
80-летие Победы в Великой Отечественной войне. День Победы – священная дата,
память о которой передаётся от поколения к поколению. Историческая память: память о
подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны.
Жизнь в Движении. 19 мая – День детских общественных организаций.
Ценности, которые нас объединяют. Ценности – это важнейшие нравственные
ориентиры для человека и общества.
3.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В сфере гражданско-патриотического воспитания: становление ценностного
отношения к своей Родине – России; осознание своей этнокультурной и российской
гражданской идентичности; сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей
страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные
представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и
достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах
межличностных отношений.
В сфере духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого
человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие любых
форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим
людям.
В сфере эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к
художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и
творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах
художественной деятельности.
В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа
жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к
физическому и психическому здоровью.
В сфере трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни человека и
общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к
различным профессиям.
В сфере экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие
действий, приносящих ей вред.
В сфере понимания ценности научного познания: первоначальные представления о
научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В сфере овладения познавательными универсальными учебными действиями:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные
объекты; находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и
наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма; выявлять
недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе
предложенного алгоритма; устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях,
поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на
основе предложенных педагогическим работником вопросов; формулировать выводы и
подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта,
измерения, классификации, сравнения, исследования); прогнозировать возможное развитие
процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях; выбирать
источник получения информации, согласно заданному алгоритму находить в предложенном
источнике информацию, представленную в явном виде, распознавать достоверную и
недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного
педагогическим работником способа её проверки; соблюдать с помощью взрослых
(педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети
Интернет; анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую
информацию в соответствии с учебной задачей.
В сфере овладения коммуникативными универсальными учебными действиями:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное отношение к собеседнику,
соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования
разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить
речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и
письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие
публичные выступления, подбирать иллюстративный материал к тексту выступления;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы,
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, ответственно
выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.
В сфере овладения регулятивными универсальными учебными действиями: планировать
действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать
последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха/неудач учебной
деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения программы внеурочной деятельности
«Разговоры
о
важном»
представлены
с
учётом
специфики
содержания
предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса внеурочной
деятельности:
Русский язык: формирование первоначального представления о многообразии языков и
культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовнонравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения;
осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации;
понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание
правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; овладение
основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах
современного русского литературного языка; использование в речевой деятельности норм
современного русского литературного языка и речевого этикета.
Литературное чтение: осознание значимости художественной литературы и
произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности человека;
формирование первоначального представления о многообразии жанров художественных
произведений и произведений устного народного творчества; овладение элементарными
умениями анализа и интерпретации текста.
Иностранный язык: знакомство представителей других стран с культурой России.
Математика и информатика: развитие логического мышления; приобретение опыта работы
с информацией, представленной в графической и текстовой форме, развитие умений
извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы.
Окружающий мир: формирование уважительного отношения к своей семье и
семейным традициям, родному краю, России, её истории и культуре, природе; формирование
чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; формирование
первоначальных представлений о природных и социальных объектах как компонентах
единого мира, о многообразии объектов и явлений природы, о связи мира живой и неживой
природы; формирование основ рационального поведения и обоснованного принятия
решений; формирование первоначальных представлений о традициях и обычаях,
хозяйственных занятиях населения и массовых профессиях родного края,
достопримечательностях столицы России и родного края, наиболее значимых объектах
Всемирного культурного и природного наследия в России, важнейших для страны и
личности событиях и фактах прошлого и настоящего России, основных правах и
обязанностях гражданина Российской Федерации; развитие умений описывать, сравнивать и
группировать изученные природные объекты и явления, выделяя их существенные признаки
и отношения между объектами и явлениями; понимание простейших причинноследственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре
родного края); приобретение базовых умений работы с доступной информацией (текстовой,
графической, аудиовизуальной) о природе и обществе, безопасного использования
электронных ресурсов образовательной организации и сети Интернет, получения
информации из источников в современной информационной среде; формирование навыков
здорового и безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного поведения
в окружающей среде, в том числе знаний о небезопасности разглашения личной и
финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в сети Интернет, и опыта
соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных финансов;
приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного отношения к природе,
стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами
поведения.
Основы религиозных культур и светской этики: понимание необходимости
нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий
человека; развитие умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам,
отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении;
построение суждений оценочного характера, раскрывающих значение нравственности, веры
как регуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного развития
личности; понимание ценности семьи; овладение навыками общения с людьми разного
вероисповедания, осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение
нравственных норм поведения в обществе; понимание ценности человеческой жизни,
человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества;
формирование умений объяснять значение слов «милосердие», «сострадание», «прощение»,
«дружелюбие», находить образы, приводить примеры проявления любви к ближнему,
милосердия и сострадания в религиозной культуре, истории России, современной жизни,
открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев
унижения человеческого достоинства, знание общепринятых в российском обществе норм
морали, отношений и поведения людей, основанных на российских традиционных духовных
ценностях, конституционных правах, свободах и обязанностях гражданина.
Изобразительное искусство: выполнение творческих работ с использованием
различных материалов и средств художественной выразительности изобразительного
искусства; умение характеризовать виды и жанры изобразительного искусства; умение
характеризовать отличительные особенности художественных промыслов России.
Музыка: знание основных жанров народной и профессиональной музыки.
Труд (технология): формирование общих представлений о мире профессий, значении
труда в жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры.
Физическая культура: формирование общих представлений о физической культуре и спорте,
физической активности человека, физических качествах, жизненно важных прикладных
умениях и навыках, основных физических упражнениях; развитие умения взаимодействовать
со сверстниками в игровых заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной
игры.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1-4 КЛАСС
№
п/п
Наименование
разделов и тем раздела
Сентябрь
1 Образ будущего. Ко
Дню знаний
Количество
часов
Дата
изучения
Виды деятельности
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
1
02.09
Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.
Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.
Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.
Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.
https://razgovor.edsoo.r
u
Викторина.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с игровыми
элементами.
https://razgovor.edsoo.r
u
Работа с
интерактивными
карточками.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с игровыми
элементами.
Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.
https://razgovor.edsoo.r
u
Интеллектуальная
игра.
2
Век информации. 120
лет Информационному
агентству России
ТАСС
1
09.09
3
Дорогами России
1
16.09
4
Путь зерна
1
23.09
5
День учителя
1
30.09
Форма
проведения
Октябрь
6 Легенды о России
1
07.10
7
Что значит быть
взрослым?
1
14.10
8
Как создать крепкую
семью. День отца
1
21.10
1
09.11
Ноябрь
9 Твой вклад в общее
дело
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
https://razgovor.edsoo.r
u
Работа с
интерактивными
карточками.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
https://razgovor.edsoo.r
u
Работа с
интерактивными
карточками.
10
С заботой к себе и
окружающим
1
11.11
11
День матери
1
18.11
Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов, выполнение
u
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Беседа с игровыми
элементами.
Конкурс рисунков.
12
Миссия-милосердие
(ко Дню волонтёра)
1
25.11
Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов, выполнение
u
Беседа с
интерактивными
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Декабрь
13 День Героев Отечества
1
02.12
14
Как пишут законы?
1
09.12
15
Одна страна – одни
традиции
1
16.12
16
День российской
печати
1
23.12
1
13.01
1
20.01
Январь
17 День студента
18
БРИКС (тема о
международных
отношениях)
заданиями.
Заочная
экскурсия.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
https://razgovor.edsoo.r
u
Викторина.
https://razgovor.edsoo.r
u
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
Заочная
экскурсия.
Викторина.
https://razgovor.edsoo.r
u
Работа с
интерактивными
карточками.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с игровыми
элементами.
https://razgovor.edsoo.r
u
Работа с
интерактивными
карточками.
19
Бизнес и
технологическое
предпринимательство
Февраль
20 Искусственный
интеллект и человек.
Стратегия
взаимодействия
1
27.01
Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов,
выполнение u
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Беседа с игровыми
элементами.
1
03.02
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Беседа с
интерактивными
заданиями.
Творческая
мастерская.
Викторина.
https://razgovor.edsoo.r
u
21
Что значит служить
Отечеству? 280 лет со
дня рождения Ф.
Ушакова
1
10.02
22
Арктика – территория
развития
1
17.02
1
01.03
Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов,
выполнение u
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Беседа с игровыми
элементами.
Творческая
мастерская.
Март
23 Международный
женский день
https://razgovor.edsoo.r
u
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
Заочная
экскурсия.
24
Массовый спорт в
России
1
03.03
Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов,
выполнение u
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Беседа с игровыми
элементами.
25
День воссоединения
Крыма и Севастополя с
1
10.03
Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов,
выполнение u
Беседа с игровыми
элементами.
Россией. 100-летие
Артека
26
27
Служение творчеством.
Зачем людям
искусство? 185 лет со
дня рождения П.И.
Чайковского
Моя малая Родина
(региональный и
местный компонент)
Апрель
28 Герои космической
отрасли
1
17.03
1
31.03
1
07.04
29
Гражданская авиация
России
1
14.04
30
Медицина России
1
21.04
31
Что такое успех? (ко
Дню труда)
1
28.04
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Заочная
экскурсия.
https://razgovor.edsoo.r
u
Работа с
интерактивными
карточками.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
Заочная
экскурсия.
https://razgovor.edsoo.r
u
Работа с
интерактивными
карточками.
Мульконцерт.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с игровыми
элементами.
Конкурс рисунков.
Май
32 80-летие Победы в
Великой
Отечественной войне
1
05.05
33
Жизнь в Движении
1
12.05
34
Ценности, которые нас
объединяют
1
19.05
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
https://razgovor.edsoo.r
u
Беседа с
интерактивными
заданиями.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГ ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Альбом, цветные карандаши.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
На сайте http://razgovor.edsoo.ru в разделе "Разговоры о важном" размещены материалы
для каждого занятия:
- сценарии и методические рекомендации;
- видеоролики;
- интерактивные задания;
- презентации и плакаты;
- инструкции и дополнительные материалы.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://razgovor.edsoo.ru
https://apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1.
2.
3.
4.
5.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Интерактивная доска