Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговоры о важном 1 -4 класс на 2024-2025 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
МАОУ СОШ № 18 с УИОП

РАССМОТРЕНО
на заседании КНО
________Мкртычан И.А.
Протокол № 1
от «23» 08. 2024 г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР
_______ Фенева В.В.
Протокол №1
от «26» 08. 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
________Татаренко М.М.
Протокол педсовета № 1
от «30» 08. 2024 г.

РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»
для обучающихся 1 - 4 классов
на 2024-2025 учебный год

город Армавир 2024

1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный курс внеурочной деятельности направлен на развитие ценностного
отношения школьников к своей родине – России, населяющим её людям, её уникальной
истории, богатой природе и великой культуре, на формирование соответствующей
внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и
ответственного поведения в обществе. Основные темы занятий связаны с важнейшими
аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и понимаем
сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и,
ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения,
доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к
собственным поступкам.
Цель изучения курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» —
формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение
центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение,
нравственность, экология.
Основные задачи:
− формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
− формирование интереса к познанию;
− формирование осознанного отношения к своим правам и свободам и уважительного
отношения к правам и свободам других;
− выстраивание собственного поведения с позиции нравственных и правовых норм;
− создание мотивации для участия в социально-значимой деятельности;
− развитие у школьников общекультурной компетентности;
− развитие умения принимать осознанные решения и делать выбор;
− осознание своего места в обществе;
− познание себя, своих мотивов, устремлений, склонностей;
− формирование готовности к личностному самоопределению.
Место курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в учебном плане
Число часов, отведённых на изучение курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
33 часа (в 1 классе), 34 часа (во 2-4 классах).
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (34 ч.)
Образ будущего. Ко Дню знаний. Иметь позитивный образ будущего – значит
понимать, к чему стремиться, и осознавать, что это придаёт жизни определённость, наполняя
её глубокими смыслами и ценностями. День знаний – это праздник, который напоминает нам
о важности и ценности образования, которое является основой позитивного образа
будущего, ведь в условиях стремительных изменений в мире крайне важно учиться на
протяжении всей жизни, чтобы идти в ногу со временем.
Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС.
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) – это крупнейшее мировое
агентство, одна из самых цитируемых новостных служб страны.
Дорогами России. «Российские железные дороги» – крупнейшая российская компания,
с большой историей, обеспечивающая пассажирские и транспортные перевозки.
Путь зерна. Российское сельское хозяйство – ключевая отрасль промышленности
нашей страны, главной задачей которой является производство продуктов питания.

День учителя. Учитель – одна из важнейших в обществе профессий.
Легенды о России. Любовь к Родине, патриотизм – качества гражданина России.
Что значит быть взрослым? Быть взрослым – это нести ответственность за себя,
своих близких и свою страну.
Как создать крепкую семью. День отца. Семья как ценность для каждого гражданина
страны.
Твой вклад в общее дело. Уплата налогов – это коллективная и личная
ответственность, вклад гражданина в благополучие государства и общества.
С заботой к себе и окружающим. Доброта и забота – качества настоящего человека,
способного оказывать помощь и поддержку, проявлять милосердие.
День матери. Мать, мама – главные в жизни человека слова.
Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра). Деятельность волонтёров как социальное
служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни.
День Героев Отечества. Герои Отечества – это самоотверженные и мужественные
люди, которые любят свою Родину и трудятся во благо Отчизны.
Как пишут законы? Как менялся свод российских законов от древних времён до
наших дней. Законодательная власть в России.
Одна страна – одни традиции. Новогодние традиции, объединяющие все народы
России.
День российской печати. Праздник посвящён работникам печати, в том числе
редакторам, журналистам, издателям, корректорам, – всем, кто в той или иной степени
связан с печатью.
День студента. День российского студенчества: история праздника и его традиции.
БРИКС (тема о международных отношениях). Роль нашей страны в современном
мире. БРИКС – символ многополярности мира. Единство и многообразие стран БРИКС.
Бизнес и технологическое предпринимательство. Что сегодня делается для
успешного развития экономики России?
Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия. Искусственный
интеллект – стратегическая отрасль в России, оптимизирующая процессы и повышающая
эффективность производства.
Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова. День
защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает
сегодня. Защита Отечества – обязанность гражданина Российской Федерации, проявление
любви к родной земле, Родине.
Арктика – территория развития. Многообразие и красота природы России:
представление о природных особенностях Арктики.
Международный женский день. Международный женский день – праздник
благодарности и любви к женщине.
Массовый спорт в России. Развитие массового спорта – вклад в благополучие и
здоровье нации, будущие поколения страны.
День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека. История и
традиции Артека.
Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И.
Чайковского. Искусство – это способ общения и диалога между поколениями и народами.

Моя малая Родина (региональный и местный компонент). Россия – великая и
уникальная страна, каждый из её регионов прекрасен и неповторим своими природными,
экономическими и другими ресурсами.
Герои космической отрасли. Исследования космоса помогают нам понять, как
возникла наша Вселенная. Россия – лидер в развитии космической отрасли.
Гражданская авиация России. Значение авиации для жизни общества и каждого
человека.
Медицина России. Охрана здоровья граждан России – приоритет государственной
политики страны.
Что такое успех? (ко Дню труда). Труд – основа жизни человека и развития общества.
80-летие Победы в Великой Отечественной войне. День Победы – священная дата,
память о которой передаётся от поколения к поколению. Историческая память: память о
подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны.
Жизнь в Движении. 19 мая – День детских общественных организаций.
Ценности, которые нас объединяют. Ценности – это важнейшие нравственные
ориентиры для человека и общества.
3.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В сфере гражданско-патриотического воспитания: становление ценностного
отношения к своей Родине – России; осознание своей этнокультурной и российской
гражданской идентичности; сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей
страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные
представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и
достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах
межличностных отношений.
В сфере духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого
человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие любых
форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим
людям.
В сфере эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к
художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и
творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах
художественной деятельности.
В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа
жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к
физическому и психическому здоровью.
В сфере трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни человека и
общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к
различным профессиям.
В сфере экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие
действий, приносящих ей вред.

В сфере понимания ценности научного познания: первоначальные представления о
научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В сфере овладения познавательными универсальными учебными действиями:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные
объекты; находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и
наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма; выявлять
недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе
предложенного алгоритма; устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях,
поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на
основе предложенных педагогическим работником вопросов; формулировать выводы и
подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта,
измерения, классификации, сравнения, исследования); прогнозировать возможное развитие
процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях; выбирать
источник получения информации, согласно заданному алгоритму находить в предложенном
источнике информацию, представленную в явном виде, распознавать достоверную и
недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного
педагогическим работником способа её проверки; соблюдать с помощью взрослых
(педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети
Интернет; анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую
информацию в соответствии с учебной задачей.
В сфере овладения коммуникативными универсальными учебными действиями:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное отношение к собеседнику,
соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования
разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить
речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и
письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие
публичные выступления, подбирать иллюстративный материал к тексту выступления;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы,
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, ответственно
выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.
В сфере овладения регулятивными универсальными учебными действиями: планировать
действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать
последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха/неудач учебной
деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения программы внеурочной деятельности
«Разговоры
о
важном»
представлены
с
учётом
специфики
содержания

предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса внеурочной
деятельности:
Русский язык: формирование первоначального представления о многообразии языков и
культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовнонравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения;
осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации;
понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание
правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; овладение
основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах
современного русского литературного языка; использование в речевой деятельности норм
современного русского литературного языка и речевого этикета.
Литературное чтение: осознание значимости художественной литературы и
произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности человека;
формирование первоначального представления о многообразии жанров художественных
произведений и произведений устного народного творчества; овладение элементарными
умениями анализа и интерпретации текста.
Иностранный язык: знакомство представителей других стран с культурой России.
Математика и информатика: развитие логического мышления; приобретение опыта работы
с информацией, представленной в графической и текстовой форме, развитие умений
извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы.
Окружающий мир: формирование уважительного отношения к своей семье и
семейным традициям, родному краю, России, её истории и культуре, природе; формирование
чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; формирование
первоначальных представлений о природных и социальных объектах как компонентах
единого мира, о многообразии объектов и явлений природы, о связи мира живой и неживой
природы; формирование основ рационального поведения и обоснованного принятия
решений; формирование первоначальных представлений о традициях и обычаях,
хозяйственных занятиях населения и массовых профессиях родного края,
достопримечательностях столицы России и родного края, наиболее значимых объектах
Всемирного культурного и природного наследия в России, важнейших для страны и
личности событиях и фактах прошлого и настоящего России, основных правах и
обязанностях гражданина Российской Федерации; развитие умений описывать, сравнивать и
группировать изученные природные объекты и явления, выделяя их существенные признаки
и отношения между объектами и явлениями; понимание простейших причинноследственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре
родного края); приобретение базовых умений работы с доступной информацией (текстовой,
графической, аудиовизуальной) о природе и обществе, безопасного использования
электронных ресурсов образовательной организации и сети Интернет, получения
информации из источников в современной информационной среде; формирование навыков
здорового и безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного поведения
в окружающей среде, в том числе знаний о небезопасности разглашения личной и
финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в сети Интернет, и опыта
соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных финансов;
приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного отношения к природе,
стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами
поведения.

Основы религиозных культур и светской этики: понимание необходимости
нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий
человека; развитие умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам,
отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении;
построение суждений оценочного характера, раскрывающих значение нравственности, веры
как регуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственного развития
личности; понимание ценности семьи; овладение навыками общения с людьми разного
вероисповедания, осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение
нравственных норм поведения в обществе; понимание ценности человеческой жизни,
человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества;
формирование умений объяснять значение слов «милосердие», «сострадание», «прощение»,
«дружелюбие», находить образы, приводить примеры проявления любви к ближнему,
милосердия и сострадания в религиозной культуре, истории России, современной жизни,
открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение любых случаев
унижения человеческого достоинства, знание общепринятых в российском обществе норм
морали, отношений и поведения людей, основанных на российских традиционных духовных
ценностях, конституционных правах, свободах и обязанностях гражданина.
Изобразительное искусство: выполнение творческих работ с использованием
различных материалов и средств художественной выразительности изобразительного
искусства; умение характеризовать виды и жанры изобразительного искусства; умение
характеризовать отличительные особенности художественных промыслов России.
Музыка: знание основных жанров народной и профессиональной музыки.
Труд (технология): формирование общих представлений о мире профессий, значении
труда в жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры.
Физическая культура: формирование общих представлений о физической культуре и спорте,
физической активности человека, физических качествах, жизненно важных прикладных
умениях и навыках, основных физических упражнениях; развитие умения взаимодействовать
со сверстниками в игровых заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной
игры.

4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1-4 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем раздела

Сентябрь
1 Образ будущего. Ко
Дню знаний

Количество
часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

1

02.09

Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.
Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.
Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.
Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.

https://razgovor.edsoo.r
u

Викторина.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с игровыми
элементами.

https://razgovor.edsoo.r
u

Работа с
интерактивными
карточками.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с игровыми
элементами.

Познавательная
беседа,
просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных
заданий, работа с текстовым и
иллюстративным материалом.

https://razgovor.edsoo.r
u

Интеллектуальная
игра.

2

Век информации. 120
лет Информационному
агентству России
ТАСС

1

09.09

3

Дорогами России

1

16.09

4

Путь зерна

1

23.09

5

День учителя

1

30.09

Форма
проведения

Октябрь
6 Легенды о России

1

07.10

7

Что значит быть
взрослым?

1

14.10

8

Как создать крепкую
семью. День отца

1

21.10

1

09.11

Ноябрь
9 Твой вклад в общее
дело

Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.

https://razgovor.edsoo.r
u

Работа с
интерактивными
карточками.

Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.

https://razgovor.edsoo.r
u

Работа с
интерактивными
карточками.

10

С заботой к себе и
окружающим

1

11.11

11

День матери

1

18.11

Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов, выполнение
u
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

Беседа с игровыми
элементами.
Конкурс рисунков.

12

Миссия-милосердие
(ко Дню волонтёра)

1

25.11

Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов, выполнение
u

Беседа с
интерактивными

интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Декабрь
13 День Героев Отечества

1

02.12

14

Как пишут законы?

1

09.12

15

Одна страна – одни
традиции

1

16.12

16

День российской
печати

1

23.12

1

13.01

1

20.01

Январь
17 День студента

18

БРИКС (тема о
международных
отношениях)

заданиями.
Заочная
экскурсия.

Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

https://razgovor.edsoo.r
u

Викторина.

https://razgovor.edsoo.r
u

Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.
Заочная
экскурсия.
Викторина.

https://razgovor.edsoo.r
u

Работа с
интерактивными
карточками.

Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с игровыми
элементами.

https://razgovor.edsoo.r
u

Работа с
интерактивными
карточками.

19

Бизнес и
технологическое
предпринимательство

Февраль
20 Искусственный
интеллект и человек.
Стратегия
взаимодействия

1

27.01

Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов,
выполнение u
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

Беседа с игровыми
элементами.

1

03.02

Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

Беседа с
интерактивными
заданиями.
Творческая
мастерская.
Викторина.

https://razgovor.edsoo.r
u

21

Что значит служить
Отечеству? 280 лет со
дня рождения Ф.
Ушакова

1

10.02

22

Арктика – территория
развития

1

17.02

1

01.03

Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов,
выполнение u
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

Беседа с игровыми
элементами.
Творческая
мастерская.

Март
23 Международный
женский день

https://razgovor.edsoo.r
u

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.
Заочная
экскурсия.

24

Массовый спорт в
России

1

03.03

Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов,
выполнение u
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

Беседа с игровыми
элементами.

25

День воссоединения
Крыма и Севастополя с

1

10.03

Познавательная беседа, просмотр https://razgovor.edsoo.r
видеофрагментов,
выполнение u

Беседа с игровыми
элементами.

Россией. 100-летие
Артека
26

27

Служение творчеством.
Зачем людям
искусство? 185 лет со
дня рождения П.И.
Чайковского
Моя малая Родина
(региональный и
местный компонент)

Апрель
28 Герои космической
отрасли

1

17.03

1

31.03

1

07.04

29

Гражданская авиация
России

1

14.04

30

Медицина России

1

21.04

31

Что такое успех? (ко
Дню труда)

1

28.04

интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

Заочная
экскурсия.
https://razgovor.edsoo.r
u

Работа с
интерактивными
карточками.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.
Заочная
экскурсия.

https://razgovor.edsoo.r
u

Работа с
интерактивными
карточками.
Мульконцерт.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с игровыми
элементами.
Конкурс рисунков.

Май
32 80-летие Победы в
Великой
Отечественной войне

1

05.05

33

Жизнь в Движении

1

12.05

34

Ценности, которые нас
объединяют

1

19.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.
Познавательная беседа, просмотр
видеофрагментов,
выполнение
интерактивных заданий, работа с
текстовым и иллюстративным
материалом.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.

https://razgovor.edsoo.r
u

Беседа с
интерактивными
заданиями.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГ ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Альбом, цветные карандаши.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
На сайте http://razgovor.edsoo.ru в разделе "Разговоры о важном" размещены материалы
для каждого занятия:
- сценарии и методические рекомендации;
- видеоролики;
- интерактивные задания;
- презентации и плакаты;
- инструкции и дополнительные материалы.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://razgovor.edsoo.ru
https://apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1.
2.
3.
4.
5.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Интерактивная доска



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.