Рабочая программа Физическая культура 1-3 класс на 2024-2025 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

МАОУ СОШ № 18 с УИОП

РАССМОТРЕНО
на заседании кафедры НО
_______________Мкртычан И. А.
Протокол №1
от «23» 08. 2024 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УМР
_______________Фенева В. В.
Протокол №1
от «26» 08. 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
______________Татаренко М. М.
от «30» 08.2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 878147)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 – 3 классов начального общего образования
на 2024-2025 учебный год

Армавир 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего образования
составлена на основе требований к освоению программного начального общего
образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовнонравственного
развития,
воспитания
и
социализации
обучающихся,
сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учетом особенностей
современного российского общества в физически фундаментальном и
деятельностном подрастающем поколении, способном активно включаться в
разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической
культуры для развития, самоопределения и самореализации.
В программе по физическому отражению объективно измененные реалии
современного социокультурного развития общества, условия деятельности
образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогические
разработки по обновлению содержания образовательного культурного процесса,
внедрение в него современных подходов, новых методов и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет решающее значение
в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической,
психической и социальной природы, что способствует формированию здоровья,
формированию защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и
мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в
самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью физического образования на уровне начального общего образования
является воспитание у обучающихся основ здорового образа жизни, активной
творческой культуры самостоятельно в развитии развитых форм физических
упражнений. Достижение данной цели, ориентация учебных предметов на
устойчивость и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и
способов самостоятельной деятельности, развитие физических методов и освоение
физических
упражнений
оздоровительной,
спортивной
и
прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в том, чтобы у обучающихся было необходимое и достаточное
физическое здоровье, уровень развития физических методов и физического обучения
разной функциональной направленности. Существенным достижением такой
ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни
за счет овладения этими принципами и навыками по организации самостоятельных
занятий подвижными играми, коррекционной, горизонтальной и зрительной
гимнастикой, проведением физкультминуток и утренней зарядки, закаливающими
процедурами, наблюдениями за физическим обучением и физической
подготовленностью.
Воспитывающее школьное значение предмета раскрывается в приобщении
обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России,
переходит интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом,
осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации

активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно
развиваются положительные навыки и способы поведения, общения и
взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и
поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологическая структура структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования представляют собой
базовые
положения
личностно-деятельного
кабинета,
ориентирующие
педагогический
процесс
на
развитие
целостности
личности
обучающихся. Достижение целостности развития становится возможным благодаря
освоению обучающимися средств двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная
деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной
природы обучающихся. Как и в любой деятельности, она включает в себя
информационные, операциональные и мотивационно-процессуальные компоненты,
которые находят свое отражение в соответствующих дидактических линиях учебного
предмета.
В целях усиления мотивационной направленности учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в типовой программе по
физической культуре в разделе «Физическое совершенствование» вводится
образовательный
модуль
«Прикладно-ориентированная
графическая
культура». Данный модуль позволит поддержать интерес обучающихся к занятиям
спортом и активному участию в конкурентных соревнованиях, в конкурентной
деятельности в стране и в системе активного образования.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная визуализация культуры»
программами наблюдения по видам спорта, которые могут использоваться
формирующими исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных
традиций,
существующих
материально-технических
баз,
квалификации
педагогического состава. Образовательные организации могут разработать свое
содержание для модуля «Прикладно-ориентированная фигура культуры» и включить
в него популярные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основанные на
этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и
раскрывает основные ее содержательные линии, обязательные для изучения в каждом
классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности»
и «Физическое совершенствование».
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и
предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучения достигается на основе
современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм
обучения,
информационно-коммуникативных
технологий
и
передового
педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне начального
общего образования составляет – 303 часа: в 1 классе – 99 часов (3 часа в неделю), во
2 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 3 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС

Знания о физической культуре
Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и
спортом для улучшения здоровья, развития и физической подготовки. Соблюдайте
физические упражнения с движениями животных и трудовыми действиями древних
людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная внешность культуры
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка
и комплексы упражнений для вашего развития. Физические упражнения для
физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная визуальная культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подборе одежды для
занятий в спортивном зале и на открытом пространстве.
Гимнастика с основами акробатики
Исходные положения в физических движениях: стойки, упоры, седы, положения
лёжа. Строевое упражнение: построение и перестроение в одну и две Шеренги,
стояние на месте, повороты вправо и налево, передвижение в колонне по одному с
равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и
бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой,
стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и
животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук в положении упора
лежа, прыжки в группировке, толчком двух ног, прыжки в упоре на руках, толчком
двух ног.
Лёгкая атлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в высоту и высоту с места
толчком двух ног, в высоту с прямым разбега.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
«Азбука самбо»
Здоровый образ жизни. Правила безопасности на борцовском ковре. Режим питания
юного самбиста. Правила для всех. Наши друзья и не только. Человек и общество.
Упражнения на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем Упражнения на
формирование «мышечного корсета» и увеличения подвижности суставов.
Комплексы общеразвивающих упражнений без предметов; с предметами.
Прикладно-ориентированная графическая культура
Развитие основных средств обеспечения устойчивости и подвижных
игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

2 КЛАСС

Знания о физической культуре
Из
истории
возникновения
физических
упражнений
и
первых
соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила,
быстрота,
выносливость,
гибкость,
координация
и
способы
их
измерения. Составление дневника по физической культуре.
Физическое совершенствование
Оздоровительная внешность культуры
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и
физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная визуальная культура
Гимнастика с основами акробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строительные
команды в строительстве и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при
поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по
одинаковой с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения
разминки
перед
выполнением
гимнастических
упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочередно на правой и левой
ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и
наклоны с мячом в руки. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.
Лёгкая атлетика
Правила поведения на занятиях легкой атлетикой. Бросок мяча в неподвижную
мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложнокоординированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, при
движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией
полёта. Прыжок в высоту с прямым разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с
изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные
упражнения: ускорение из разных исходных положений, змейкой, по кругу,
обеганием предметов, с понижением умеренного замедления.
Подвижные игры
Подвижные игры с техническими приемами других игр (баскетбол, футбол).
«Азбука самбо»
Сформированность патриотического сознания и гражданской позиции личности,
чувство ответственности и долга перед Родиной на примере геройских подвигов
спортсменов – участников Великой Отечественной Войны и результатов упорного
труда выдающихся спортсменов СССР и России. Ориентироваться в понятии
«физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу,
быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические
упражнения, направленные на их развитие. Характеризовать способы безопасного
поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий
физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на
открытом воздухе). Выполнять подбор упражнений для комплексов утренней зарядки

и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами.
Прикладно-ориентированная графическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных средств
мобильных и устойчивых игр.
3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших
территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры:
общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные
признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической
культурой (наложение руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических
качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для
комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по
развитию физических качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения
дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма
после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по
одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по
канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении
стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и
изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком.
Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с
поворотом в разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и
левым боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным
шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье разноимённым способом.
Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и
поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через скакалку назад с равномерной
скоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с
изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с движением
рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.
Лёгкая атлетика
Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за
головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и
координационной направленности: челночный бег, бег с преодолением препятствий,
с ускорением и торможением, максимальной скоростью на дистанции 30 м.

Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр. Баскетбол:
ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол:
прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в
движении. Футбол: ведение футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному
мячу.
«Азбука самбо»
Выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной
деятельностью. Характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и
укреплении здоровья. Планировать и корректировать режим дня с учётом своей
учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического
развития и физической подготовленности. Выполнять организующие строевые
команды и приёмы. Выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки,
перекаты). Выполнять легкоатлетические действия (бег, прыжки, метания и броски
мячей). Выполнять приёмы самостраховки и страховки, игровые действия и
упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта.
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Программы освоения личностных результатов по физической культуре на
уровне начального общего образования предусматриваются в рамках
образовательной и воспитательной деятельности в соответствии с переменами,
предусмотренными социокультурными и духовно-нравственными ценностями,
проводимыми в соответствии с правилами и нормами поведения и соблюдающими
процессами самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования
внутренней позиции личность.
В результате изучения физической культуры на уровне начального общего
образования у обучающегося формируются следующие личностные результаты:

становление ценностного отношения к истории и развитие физической
культуры народов России, осознание ее связи с трудовой сферой и укреплением
здоровья человека;

обеспечивает морально-этические нормы поведения и правила межличностного
общения во время подвижных игр и строгое соблюдение требований, выполнение
оператором инструкций;

вежливое отношение к соперникам во время соревновательной деятельности,
оказание первой помощи при травмах и ушибах;

уважительное отношение к проведению национальных национальных игр,
этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;


повышенный интерес к изучению естественного физического развития и
физической подготовки, занятий физической культурой и спортом по их показателям.
МЕТАПРЕДМЕТРНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего
образования у обучающихся формируются познавательные универсальные
технологические, коммуникативные универсальные технологические действия,
регулятивные универсальные технологические действия, современные виды
деятельности.
К концу обучения в 1 классе у обучающихся будут сформированы следующие
универсальные технологические действия.
Познавательные универсальные технологические действия:

наличие общих и отличительных признаков при перемещении людей и
животных;

поддерживать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими навыками современных видов спорта;

сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними
общие и отличительные признаки;

выявлять признаки логической и неправильной осанки, приводя к возможности
обоснования ее возможностей;

использовать информацию, полученную посредством наблюдений, просмотра
видеоматериалов, иллюстраций, для определения вида спорта «Самбо».
Коммуникативные универсальные технологические действия:

воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;

высказать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой,
оценить влияние гигиенических процедур на здоровье;

управлять факторами во время занятий физической культурой и проведением
подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно обращать внимание
на замечания других обучающихся и учителей;

обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность
определения победителей.
Регулятивные универсальные технологические действия:

выполняйте комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по
мере нарушений и коррекции осанки;

выполнять технические задания по обучению новым физическим упражнениям
и развитию физических навыков;

обеспечить важное отношение участников к игровой и соревновательной
деятельности.
К концу обучения во 2 классе у обучающихся будут сформированы следующие
универсальные технологические действия.

Познавательные универсальные технологические действия:

характеризовать понятие «физические качества», называть физические
качества и определять их отличительные признаки;

понимать связь между закаливающими процедурами и стабильностью
здоровья;

выявлять отличительные признаки упражнений для развития различных
физических примеров, приводить примеры и выполнять их выполнение;

обобщать знания, полученные в практической деятельности, основывать
комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений по
профилактике нарушений осанки;

вести наблюдение за изменениями показателей физического развития и
физических методов, проводить процедуры их измерения.
Коммуникативные универсальные технологические действия:

объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить ее
положительное воздействие на организм обучающихся (в пределах изучаемого);

исполнять роль капитана и судьи в живых собраниях, аргументированно
высказывать мнения о своих действиях и принимать решения;

делать небольшие сообщения в период возникновения подвижных игр и в более
позднее время, планировать режим дня, способы измерения показателей физического
развития и подготовки физической силы.
Регулятивные универсальные технологические действия:

соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их
содержания, нахождение в них отличия (легкоатлетические, гимнастические и
игровые уроки);

выполнять научные задания по освоению новых физических упражнений и
развитию физических методов в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;
взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных занятий,
соблюдать культуру общения и уважительное обращение к другим обучающимся;

контролируй соблюдение правил двигательных действий в подвижных играх,
контролируйте эмоциональную сдержанность при устранении ошибок.
К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие
универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:

понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми
действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных
спортивных соревнованиях;

объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её
регулирования на занятиях физической культурой;

понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение
развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;

обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила
поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры,
занятия по предупреждению нарушения осанки;

вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и
физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным
четвертям.
Коммуникативные универсальные учебные действия:

организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие
с соблюдением правил и норм этического поведения;

правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов
деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;

активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения
физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;

делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий,
организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:

контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на
основе сравнения с заданными образцами;

взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности,
контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных
игр;

оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное
коллективное решение.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих предметных
результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

приводить примеры основных дневных дел и их распределение в
индивидуальном режиме дня;

соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить
примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по
профилактике её нарушения;

демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну
по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью
передвижения;

играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
2 КЛАСС
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных
результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё
суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;

измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью
специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;

выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных
положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании
гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку,
перекатыванию;

организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических
качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;

выполнять упражнения на развитие физических качеств.




3 КЛАСС
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих предметных
результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических
упражнений, легкоатлетической, игровой подготовки;

демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и
соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на
занятиях физической культурой;

измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям с
помощью таблицы стандартных нагрузок;

выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их
связь с предупреждением появления утомления;

выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться из
колонны по одному в колонну по три на месте и в движении;

выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и
изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону, двигаться
приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд;

передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным шагом в
правую и левую сторону, лазать разноимённым способом;

демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой
и левой ноге;

выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью,
прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски набивного мяча из
положения сидя и стоя;

выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение
баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча снизу и нижняя
передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);

выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать
приросты в их показателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№
Название разделов и тем
п/п
программы

Количество часов
Электронные (цифровые)
образовательные
ресурсы
Всего Контрольные Практические
работы
работы
Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1 Знания о физической культуре
2
Итого по разделу
2
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1 Режим дня школьника
1
Итого по разделу
1
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная визуальная культура
1.1 Гигиена человека
1
1.2 Осанка человек
1
1.3 Утренняя зарядка и
1
физкультминутки в режиме дня
школьника
Итого по разделу
3
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная визуальная культура
2.1 Гимнастика с основами
11
1
акробатики
2.2 Легкая атлетика
11
1
2.3 Подвижные и спортивные игры 12
1
2.4 «Азбука самбо»
33
Итого по разделу
67
Раздел 3. Прикладно-ориентированная визуальная культура
3.1 Подготовка к выполнению
26
1
нормативных требований
комплекса ГТО
Итого по разделу
26
99
4
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

2 КЛАСС
№
Название разделов и тем
п/п
программы

Количество часов
Всего Контрольные Практические
работы
работы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1 Знания о физической культуре
3
Итого по разделу
3
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

https://fg.resh.edu.ru/
https://videouroki.net/video/
https://fg.resh.edu.ru/

https://fg.resh.edu.ru/

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

№
п/п

Название разделов и тем
программы

Количество часов
Всего Контрольные Практические
работы
работы

2.1 Физическое развитие и его
измерение

8

Итого по разделу

8

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная визуальная культура
1.1 Занятия по вопросам здоровья
1
1.2 Индивидуальные комплексы
утренней зарядки
Итого по разделу

2

1

https://videouroki.net/v
ideo/

https://videouroki.net/v
ideo/

Количество часов
Всего Контрольные Практические
работы
работы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1 Знания о физической культуре
2
Итого по разделу
2
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1
1
Виды физических упражнений,
используемых на уроках
2.2 Измерение пульса на уроках
физической культуры

https://fg.resh.edu.ru/

34
68

Раздел 3. Прикладно-ориентированная визуальная культура
3.1 Подготовка к выполнению
20
2
нормативных требований
комплекса ГТО
Итого по разделу
20
102
8
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
3 КЛАСС
№
Название разделов и тем
п/п
программы

https://fg.resh.edu.ru/

3

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная визуальная культура
2.1 Гимнастика с основами
10
1
акробатики
2.2 Легкая атлетика
10
2
2.3 Подвижные игры
14
2
2.4 «Азбука самбо»
Итого по разделу

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
https://videouroki.net/v
ideo/

1

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

https://videourok
i.net/video/
https://fg.resh.ed
u.ru/

№
п/п

2.3

Название разделов и тем
программы

Физическая нагрузка

Итого по разделу

Количество часов
Всего Контрольные Практические
работы
работы
2
4

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1
1
Закаливание организма
1.2

Дыхательная и зрительная
гимнастика

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
https://fg.resh.ed
u.ru/

1

https://fg.resh.edu.ru
/
1

Итого по разделу
2
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1 Гимнастика с основами акробатики 12
1
2.2 Легкая атлетика
8
1
2.3 Самбо
34
2.4 Подвижные и спортивные игры
16
2
Итого по разделу
70
Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1 Подготовка к выполнению
24
3
нормативных требований
комплекса ГТО
Итого по разделу
24
102
8
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

https://fg.resh.edu.ru
/



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.