Рабочая программа курса внеурочной деятельности Языковой портфель 1-3 класс на 2024-2025 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
Муниципальное образование города Армавира
МАОУ СОШ № 18 с УИОП

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель КНО

Заместитель директора
по УР

Директор

________________________

________________________

_____________________

Фенева В.В. Протокол № 1
Мкртычан И.А. Протокол № 1
от «30» августа 2024 г.
Протокол № 1
от «26» августа 2024 г.
от «23» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности по английскому языку
«Языковой портфель»
для обучающихся 1-3 классов

Армавир, 2024 год

1. Пояснительная записка
Программа «Языковой портфель» имеет социальную направленность и
представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности
младших школьников. Программа реализуется на базе МАОУ СОШ №18 с УИОП
г. Армавира в качестве программы организации внеурочной деятельности
обучающихся 1-3 классов.
Педагогическая
целесообразность
данной
программы
внеурочной
деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у
младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые
необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений,
творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей
самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить
себя, преодолеть языковой барьер, проявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных
стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего
школьника.
Цели программы «Языковой портфель»:
 создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования
его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную
деятельность посредством английского языка,
 развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие
артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
 знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
 познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история,
театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
 способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому
для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как
инструмента познания мира и средства общения;
 познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной
культурой;
 формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках;
 способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
 развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
культурой;
 развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
 приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

 формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
 развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
 развивать двигательные способности детей через драматизацию.





III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой

Программа рассчитана на детей 7-9 лет, реализуется за 3 года.
I. 1-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 33 часа).
II. 2-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа).
III. 3-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа).

Программа реализуется за счёт часов базисного учебного плана, выделенных на
внеурочную деятельность.
Тематическое распределение часов
Класс

Название темы

1 класс

Вводный курс
«Языковой портфель - окно
в мир»
1. Давайте познакомимся!

2 класс

Всего
часов
33

Аудиторные
занятия
21

Внеаудиторные
занятия
12

9

9

-

2. Семья.

8

4

4

3.Игрушки.

12

6

6

4.Игры.

4

2

2

«Мир игр и стихов».

34

9

25

1.Весёлая фонетика

9

-

9

2.Весёлые буквы

7

-

7

3.Давайте поиграем!

10

5

5

4.Наша первая сказка

8

4

4

3 класс

«Путешествие в мир
английского»

34

18

16

1.Структура языкового
портфеля

2

1

1

2.Автобиографическая
страничка

4

2

2

3.Досье. "Путешествие в
мир английского"

14

7

7

4.Дружим с грамматикой

6

3

3

5. Моя сказка

5

3

2

6.Проект "Мой портфель"

3

2

1

Итого по программе

101

48

53

2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы
внеурочной деятельности.
Личностные:
1 класс
У обучающегося будут сформированы:
1. Гражданское воспитание:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного
поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе,
школе, а также между носителями разных культур .
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности:
•
элементарные представления о моральных нормах и правилах
нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в
семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе российских
традиционных ценностей.
4. Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)
• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях
родной культуры и культуры англоязычных стран;
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

• ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
• потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и
наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
• дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
2 класс
У обучающегося будут сформированы:
1. Гражданское воспитание:
•
элементарные представления о моральных нормах и правилах
нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в
семье, классе, школе, а также между носителями разных культур .
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности:
•
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к
старшим, заботливое отношение к младшим;
•
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками,
старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми
нравственными этическими нормами;
•
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой
деятельности на основе этических норм.
3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе российских
традиционных ценностей.
4. Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)
• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях
родной культуры и культуры англоязычных стран;
5. Популяризация научных знаний среди детей.
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:
• ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
• потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и
наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
• дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
3 класс
У обучающегося будут сформированы:
1. Гражданское воспитание:
•
элементарные представления о моральных нормах и правилах
нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в
семье, классе, школе, а также между носителями разных культур .

2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности:
• ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;
государственной символике, родному языку, к России;
• элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе российских
традиционных ценностей.
4. Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)
• элементарные представления об эстетических и художественных
ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества,
детского фольклора, памятников культуры;
5. Популяризация научных знаний среди детей.
6. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;
• ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и
окружающих людей;
• первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для
здоровья человека;
• первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:
• ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
• потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и
наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
• дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
Метапредметные:

1 класс
Обучающийся научится:
- самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые
задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные
результаты;
- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать
конечный результат.
2 класс

Обучающийся научится:
- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной
задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для
выполнения учебной и познавательной задачи.
3 класс
Обучающийся научится:
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых
результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых
результатов и оценки своей деятельности.
Предметные:
1 класс
Обучающийся научится:
- определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно
выбирать основания и критерии для классификации,
Обучающийся получит возможность научиться:
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и
свойства;
- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и
соподчиненных ему слов;
- выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и
объяснять их сходство.
2 класс
Обучающийся научится:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического
общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу
Обучающийся получит возможность научиться:

- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и
свойства;
- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и
соподчиненных ему слов;
- выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и
объяснять их сходство.
3 класс
Обучающийся научится:
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей
деятельности);
Обучающийся получит возможность научиться:
- преобразовывать текст,
- критически оценивать содержание и форму текста.
Коммуникативные универсальные учебные действия
1 класс
Обучающийся научится:
- - работать индивидуально и в группе
Обучающийся получит возможность научиться:
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или
препятствовали продуктивной коммуникации.
2 класс
Обучающийся научится:
- работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной
деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии.
3 класс
Обучающийся научится:
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Обучающийся получит возможность научиться:
- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с
поставленной перед группой задачей;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели,
распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.)
3.Содержание курса
1 класс
Вводный курс "Языковой портфель - окно в мир" - 33 часа
1. Давайте познакомимся – 9 часов
Модуль 1. Вводная беседа о многонациональном мире и необходимости языка
международного общения. Знакомство учащихся с особенностями этикета разных
стран, формулами приветствия и обращения к лицам мужского и женского пола.
Формирование навыков диалогической речи в ситуациях общения.
Модуль 2. Знакомство учащихся с лексикой, обозначающей предметы классного
обихода, а также их с грамматическими конструкциями, позволяющими рассказать
о наличие чего-либо. Вводится понятие неопределенного артикля
2. Семья – 8 часов
Модуль 3. Учащиеся знакомятся с лексикой, обозначающей родственников, учатся
описывать качества характера.
Модуль 4. В данном модуле учащиеся знакомятся с названиями предметов
интерьера, учатся правильно использовать предлоги месторасположения и
грамматические конструкции, обозначающие наличие. Так же вводятся понятия
множественного числа и числительные. Данный раздел направлен на
формирование навыков монологических высказываний.
Модуль 5 Моя любимая еда – знакомит учащихся с национальными особенностями
традиций приема пищи в разных странах, рассматриваются правила этикета и
нормы речевого общения. Вводится лексико-грамматические конструкции по теме
урока, отрабатываются навыки монологических и диалогических высказываний. В
данном разделе рекомендуется использовать инсценировки в качестве контроля
усвоенного материала.
3. Игрушки – 12 часов
Модуль 6. Данный модуль призван продолжить начатую в предыдущем модуле
тему множественного числа и количественных числительных, с использованием
лексики по теме Игрушки. Также в этом модуле учащиеся знакомятся с личными
местоимениями и продолжают развивать навыки диалогической речи, знакомятся с
лексикой, позволяющей описывать внешность человека/игрушки. Поощряется

использование в речи прилагательных, следует обращать
использование неопределенного артикля при их использовании.

внимание

на

Модуль 7. Домашние питомцы. В данном разделе учащимся предлагается
познакомиться с традиционными домашними животными в Англии, сравнить их со
своими домашними питомцами. Дети учатся описывать животное, его привычки.
Особое внимание уделяется навыкам составления монологических высказываний.
Модуль 8. Пять чувств. В данном модуле идет ознакомление с глаголами
восприятия, обучение использования лексико-грамматических конструкций с
целью выражения своих чувств, желаний и возможностей.
4. Игры – 4 часа
Модуль 9. Время играть. В легкой, игровой форме учащиеся знакомятся с таким
грамматическим явлением как императив – утвердительные и отрицательные его
формы. В процессе изучения лексико-грамматических конструкций рекомендуется
проводить подвижные игры, активно использовать интерактивные методы ведения
урока, предоставляя учащимся возможность выступить в роли ведущего, поощряя
использование в речи конструкций побуждения к действию.
2класс
Мир игр и стихов - 34 часа
1. Весёлая фонетика» - 9 часов
Введение. Вводное занятие. Приветствие. Знакомство со звуками английского
алфавита. Знакомство с фонемами, не имеющими аналогов в родном языке.
Фонетические игры на внимание. Развитие навыков аудирования. Играсоревнование Расшифруй пароль к волшебной двери. Знакомство со стихами для
детей на английском языке. Развитие навыков использования знаков транскрипции
фонемам, имеющих аналоги в родном языке. Развитие навыков использования
знаков транскрипции фонемам, не имеющих аналогов в родном языке. Развитие
навыков аудирования. Развитие навыков написания транскрипционных знаков.
2. «Весёлые буквы» - 7 часов
Знакомство с английским алфавитом. Разучивание песенки АВС. Игра «Поле чудес
Игра « Кто лишний». Развитие творческих способностей. Развитие навыков устной
речи.
Игра-соревнование
"Найди букву". Развитие навыков чтения по
транскрипции. Инсценировка стихов на каждую букву алфавита. Проведение
Праздника алфавита.
3. «Давайте поиграем!» - 10 часов

Формирование лексических навыков по теме «Еда.» Формирование навыков
диалогической речи. Знакомство с лингвострановедческими особенностями страны
изучаемого языка. Английский завтрак. Инсценировка. Игра «Украшаем пиццу»
(овощи). Знакомство с новой лексикой – Посуда. Моя родословная. Семантизация
новой лексики. Знакомство с новой лексикой. Одежда. (для девочек и мальчиков).
Развитие навыков письма и аудирования
по теме "Школьные предметы" .
Развитие навыков письменной речи.
4. « Наша первая сказка» - 8 часов
Представление сказки "The little red hen." Знакомство с персонажами сказки.
Распределить роли по сценарию. Разработка и чтение диалогов. Развитие навыков
чтения. Развитие навыков диалогической речи. Развитие творческих способностей.
Драматизация спектакля в костюмах. Инсценированние сказки "The little red hen."
3 класс
«Путешествие в мир английского» - 34 часа
1 . Структура языкового портфеля - 2 часа
Вводное занятие. Знакомство. Ознакомление со структурой языкового портфеля.
2. Автобиографическая страничка - 4 часа
Все обо мне. Языковой паспорт. Что я умею делать. Мои достижения в английском
языке. Планы на будущее.
3. Досье. "Путешествие в мир английского" – 14 часов
Цвета радуги. Разучивание стихов. Персонаж моего любимого мультфильма.
Развитие навыков монологической речи. Здравствуй, школа.
Составление
расписания уроков. Собираем ранец. Расширение лексического запаса по теме. Что
в меню? Расширение лексического запаса. Мое любимое блюдо. Составление
рецепта. День рождения. Изготовление открытки с поздравлениями. Моя любимая
игрушка. Развитие навыков устной речи. Дом моей мечты. Развитие навыков
диалогической речи. В моей комнате. Описание комнаты. В магазине.
Использование речевых клише по теме. Мой кумир. Развитие навыков письма с
опорой. Мое любимое занятие. Развитие навыков монологической речи.
Моя анкета. Развитие навыков письменной речи.
4. Дружим с грамматикой - 6 часов
Вспомогательные глаголы to be, have got. Формирование грамматических навыков.
Выполнение
лексико-грамматических тестов. Present Simple. Формирование
грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических тестов. Настоящее
продолженное время. Формирование грамматических навыков.
Выполнение
лексико-грамматических тестов.
5. Моя сказка - 5 часов

Чтение сказки «The Toy Soldier» Работа с лексикой. Знакомство со сценарием и
распределение ролей. Работа над текстом пьесы. Развитие навыков чтения и
аудирования. Драматизация спектакля в костюмах. Инсценирование сказки .
6.Проект "Мой портфель" - 3 часа
Подготовка, подбор материалов, конкурс проектов «Самый лучший портфель».
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

Вводный курс " Языковой портфель - окно в мир" -33 часа
Темы

Основные виды учебной деятельности

Давайте познакомимся 9 часов
1. Гражданское воспитание.

Вводная беседа о многонациональном мире и
необходимости языка международного общения.
Знакомство учащихся с особенностями этикета
разных стран, формулами приветствия и
обращения к лицам мужского и женского пола.
Формирование навыков диалогической речи в
ситуациях общения. Знакомство учащихся с
лексикой, обозначающей предметы классного
обихода, а также их с грамматическими
конструкциями, позволяющими рассказать о
наличие
чего-либо.
Вводится
понятие
неопределенного артикля

Знакомство учащихся с особенностями этикета
разных стран, формулами приветствия и
обращения к лицам мужского и женского пола.
Формирование навыков диалогической речи в
ситуациях общения.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового
общения (приветствуют, прощаются, узнают,
как дела, знакомятся, расспрашивают о
возрасте).
Знакомство учащихся с лексикой,
обозначающей предметы классного обихода, а
также их с грамматическими конструкциями,
позволяющими рассказать о наличие чеголибо. Вводится понятие неопределенного
артикля. Воспроизводят наизусть тексты
рифмовок, песен.

Семья - 8 часов
3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей.
Учащиеся знакомятся с лексикой, обозначающей
родственников, учатся описывать качества
характера. учащиеся знакомятся с названиями
предметов
интерьера,
учатся
правильно
использовать предлоги месторасположения и
грамматические конструкции, обозначающие
наличие.
Так
же
вводятся
понятия
множественного числа и числительные. Данный
раздел направлен на формирование навыков
монологических высказываний. Моя любимая еда
– знакомит учащихся с национальными
особенностями традиций приема пищи в разных
странах, рассматриваются правила этикета и

Знакомство с лексикой, обозначающей
родственников, учащиеся учатся описывать
качества характера. Знакомятся с названиями
предметов интерьера, учатся правильно
использовать предлоги месторасположения и
грамматические конструкции, обозначающие
наличие. Образование множественного числа
и числительные. Рассказывают о себе, своей
семье.

нормы речевого общения. Вводится лексикограмматические конструкции по теме урока,
отрабатываются навыки монологических и
диалогических высказываний. В данном разделе
рекомендуется использовать инсценировки в
качестве контроля усвоенного материала.
Игрушки - 8 часов
4. Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:
Тема множественного числа и количественных
числительных, с использованием лексики по теме
Игрушки. Также в этом модуле учащиеся
знакомятся с личными местоимениями и
продолжают развивать навыки диалогической
речи, знакомятся с лексикой, позволяющей
описывать
внешность
человека/игрушки.
Поощряется
использование
в
речи
прилагательных, следует обращать внимание на
использование неопределенного артикля при их
использовании. Домашние питомцы. В данном
разделе учащимся предлагается познакомиться с
традиционными домашними животными в
Англии, сравнить их со своими домашними
питомцами. Дети учатся описывать животное, его
привычки. Особое внимание уделяется навыкам
составления монологических высказываний. Пять
чувств. В данном модуле идет ознакомление с
глаголами восприятия, обучение использования
лексико-грамматических конструкций с целью
выражения
своих
чувств,
желаний
и
возможностей.

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся
игрушки, что умеют делать одноклассники) и
диалог-побуждение к действию (обмениваются
репликами о том, как выглядят и что умеют
делать).
Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать,
о своих игрушках).
Пополнение словарного запаса обучающихся,
отрабатывается произношение.

Игры - 4 часа
2.Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности
Время играть. В легкой, игровой форме
учащиеся знакомятся с таким грамматическим
явлением как императив – утвердительные и
отрицательные его формы. В процессе изучения
лексико-грамматических
конструкций
рекомендуется проводить подвижные игры,
активно использовать интерактивные методы
ведения
урока,
предоставляя
учащимся
возможность выступить в роли ведущего,
поощряя использование в речи конструкций
побуждения к действию.

Знакомятся с грамматическим явлением
императив – утвердительные и отрицательные
его формы. В процессе изучения лексикограмматических конструкций
проводятся
подвижные игры, предоставить учащимся
возможность выступить в роли ведущего,
поощряя использование в речи конструкций
побуждения к действию. Инсценируют сказку.
Формируются навыки диалогических и
монологических
высказываний,
активизируются
в речи изученные ранее

лексико-грамматические конструкции.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

«Мир игр и стихов» - 34 часа

Темы

Основные виды учебной деятельности

Введение. Вводное занятие. Приветствие.
Знакомство со звуками английского алфавита.
Знакомство с фонемами, не имеющими аналогов
в родном языке. Фонетические игры на внимание.
Развитие
навыков
аудирования.
Играсоревнование Расшифруй пароль к волшебной
двери. Знакомство со стихами для детей на
английском
языке.
Развитие
навыков
использования знаков транскрипции фонемам,
имеющих аналоги в родном языке. Развитие
навыков использования знаков транскрипции
фонемам, не имеющих аналогов в родном языке.
Развитие навыков аудирования.
Развитие
навыков написания транскрипционных знаков.

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча,
номер телефона).
Знакомятся со стихами для детей на
английском языке.
Используют знаки транскрипции фонем ,
имеющих аналоги в родном языке.
Используют знаки транскрипции фонем, не
имеющих аналогов в родном языке. Развитие
навыков написания транскрипционных знаков.

Весёлая фонетика - 9 часов
4. Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)
5. Популяризация научных знаний среди детей.

Весёлые буквы -7 часов
4. Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)
5. Популяризация научных знаний среди детей.
Знакомство
с
английским
алфавитом.
Разучивание песенки АВС. Игра «Поле чудес
Игра «Кто лишний». Развитие творческих
способностей. Развитие навыков устной речи.
Игра-соревнование "Найди букву". Развитие
навыков чтения по транскрипции. Инсценировка
стихов на каждую букву алфавита. Проведение
Праздника алфавита.

Воспроизводят графически и каллиграфически
корректно все буквы английского алфавита и
основные буквосочетания (полупечатным
шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все
звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и
фразах, интонацию в целом.
Употребляют глагол-связку to be в
утвердительных и вопросительных
предложениях в Present Simple,
личные местоимения в именительном и
объектном падежах (I, me, you),
притяжательные местоимения (my и your),
вопросительные слова (what, how, how (old),
указательное местоимение this,
соединительный союз and.
Давайте поиграем - 10 часов

3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей.
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
Ведут диалог-расспрос о принадлежности
игрушек, о том, что делают в данное время,
что любят делать в свободное время.
Рассказывают о своих любимых игрушках.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок,
песен.
Понимают
на
слух
речь
учителя,
одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные
на изученном языковом материале: краткие
диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на
услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как
основную информацию, так и детали.
Наша первая сказка - 8 часов
4. Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)

Формирование лексических навыков по теме
«Еда.» Формирование навыков диалогической
речи. Знакомство с лингвострановедческими
особенностями страны изучаемого языка.
Английский завтрак. Инсценировка. Игра
«Украшаем пиццу» (овощи). Знакомство с новой
лексикой
–
Посуда.
Моя
родословная.
Семантизация новой лексики.
Знакомство с
новой лексикой. Одежда. (для девочек и
мальчиков). Развитие навыков письма и
аудирования
по теме "Школьные предметы".
Развитие навыков письменной речи.

Представление сказки "The little red hen."
Знакомство с персонажами сказки. Распределить
роли по сценарию. Разработка и чтение диалогов.
Развитие навыков чтения. Развитие навыков
диалогической речи. Развитие творческих
способностей.
Драматизация
спектакля
в
костюмах. Инсценированние сказки "The little red
hen."

Знакомство с новой лексикой : chicken, hen,
tail, eyes, ears, duck, dog, cat, little, short, funny,
grey, brown, black, white, yellow
seeds, count, plant, don’t want, play, help, swim,
can, work, mouse, ball
bread, make, hungry, give, nice, kind, usually.
Выразительно читают текст сказки,
инсценируют , ведут ролевые игры,
построенные на изученном языковом
материале.
Соблюдают правильное ударение в словах и
фразах, интонацию в целом. Соблюдают
нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и
правильно произносят предложения с точки
зрения их ритмико-интонационных
особенностей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

Путешествие в мир английского - 34 часа

Темы

Основные виды учебной деятельности

Структура языкового портфеля-2часа
1.Гражданское воспитание.

Вводное занятие. Знакомство. Ознакомление со Знакомство
со
структурой
языкового
структурой языкового портфеля.
портфеля. Цели и задачи курса.
Автобиографическая страничка - 4 часа
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности.

Все обо мне. Языковой паспорт. Что я умею Учащиеся вносят общие данные о себе,
делать. Мои достижения в английском языке. указывают языки общения в семье, формы
Планы на будущее.
употребления английского языка вне школы,
факты
межкультурных
контактов
и
пребывания в зарубежных странах, какое
место в жизни каждого учащегося занимает
английский язык.
Досье. "Путешествие в мир английского" – 14 часов
3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
Цвета радуги. Разучивание стихов. Персонаж
моего любимого мультфильма. Развитие навыков
монологической речи. Здравствуй, школа.
Составление расписания уроков.
Собираем
ранец. Расширение лексического запаса по теме.
Что в меню? Расширение лексического запаса.
Мое любимое блюдо. Составление рецепта. День
рождения.
Изготовление
открытки
с
поздравлениями.
Моя
любимая
игрушка.
Развитие навыков устной речи. Дом моей мечты.
Развитие навыков диалогической речи. В моей
комнате. Описание комнаты. В магазине.
Использование речевых клише по теме. Мой
кумир. Развитие навыков письма с опорой. Мое
любимое
занятие.
Развитие
навыков
монологической речи.
Моя анкета. Развитие навыков письменной речи.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности
игрушек, о том, что делают в данное время,
что любят делать в свободное время.
Рассказывают о своих любимых игрушках.
Оперируют активной лексикой в процессе
общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок,
песен.
Понимают
на
слух
речь
учителя,
одноклассников и
небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные
на изученном языковом материале: краткие
диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на
услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как
основную
информацию, так и детали. Формируются
навыки диалогических и монологических
высказываний, активизируются в речи
изученные ранее лексико-грамматические
конструкции.
Изготавливают открытки с поздравлениями.
Соблюдают правильное ударение в словах и
фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и устной
речи и правильно произносят предложения с
точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Дружим с грамматикой - 6 часов
5. Популяризация научных знаний среди детей.

Вспомогательные глаголы to be, have got.
Формирование
грамматических
навыков.
Выполнение
лексико-грамматических тестов.
Present Simple. Формирование грамматических
навыков. Выполнение лексико-грамматических

Употребляют глагол-связку to be и have got в
повествовательных, отрицательных и
вопросительных предложениях в Present
Simple,
существительные
в
единственном
и

тестов.
Настоящее
продолженное
время. множественном числе. Выполняют лексикоФормирование
грамматических
навыков. грамматические тесты
Выполнение лексико-грамматических тестов.
Моя сказка - 5 часов
4.Приобщение детей к культурному наследию (эстетическое воспитание)
Чтение сказки
«The Toy Soldier»
Работа с
лексикой.
Знакомство со сценарием и
распределение ролей. Работа над текстом пьесы.
Развитие навыков
чтения и аудирования.
Драматизация
спектакля
в
костюмах.
Инсценированние сказки .

Знакомство с лексикой к сказке «The Toy
Soldier».

Выразительно читают текст сказки,
инсценируют, ведут ролевые игры,
построенные на изученном языковом
материале.
Соблюдают правильное ударение в словах и
фразах, интонацию в целом.
Проект "Мой портфель" - 3 часа
5. Популяризация научных знаний среди детей.

Подготовка, подбор материалов,
проектов «Самый лучший портфель».

конкурс Подготовка, подбор материалов, конкурс
проектов «Самый лучший портфель».

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Языковой портфель 1 класс. Пособие для
общеобразовательных учреждений. М. Просвещение, 2023
2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Языковой портфель 2 класс. Пособие для
общеобразовательных учреждений. М. Просвещение, 2023
3.Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Языковой портфель 3 класс. Пособие для
общеобразовательных учреждений. М. Просвещение, 2023.
4. Аудиокурс для занятий в классе.Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова.
«Английский в фокусе» 1-3 классы. «Английский в фокусе»
6. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
7. www.GenkiEnglish.com
8.7multimedia-english.com
9. Грамматические таблицы
10. Компьютер, проектор



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.